ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Отделение маркетинга,
рекламы и PR

Программы для маркетологов, менеджеров и владельцев бизнеса, специалистов муниципальных образований
Готовые программы для дипломного образования
Рекламная деятельность
и PR
Квалификация: менеджер по рекламе и PR-технологиям

504 академических часа
  • Реклама в системе массовых коммуникаций. Виды и средства рекламы. Планирование рекламной деятельности
  • Организация рекламной деятельности. Психология рекламы. Public Relations в системе социальных отношений
  • Этические и правовые регуляторы PR-деятельности. Технология и содержание PR-деятельности. Организация PR-деятельности
  • Инструменты PR-деятельности. Современное состояние государственного PR России. Оценка эффективности рекламной и PR-деятельности
  • Брендинг в современных условиях. Бренд-менеджмент в системе внутрифирменного управления. Стратегический бренд-менеджмент
  • Управление портфелем брендов. Интегрированные бренд-коммуникации. Интернет-брендинг: развитие брендов в глобальной сети. Капитализация бренда. Правовые аспекты бренд-менеджмента.
  • Средства копирайтинга
  • Разработка основных видов рекламных текстов и их редактирование. Визуальные коммуникации: новая реальность. Дизайн в системе брендинга: трансформация смыслов
  • Принципы формирования маркетинговой аналитической системы. Блок целей и задач. Принципы формирования информационной базы
  • Система мониторинга и ее наполнение. Блок сбора недостающей информации, или блок маркетинговых исследований. Блок методов и моделей анализа информации
  • Методы количественного анализа. Блок результатов и решений. Интернет-маркетинг как новая форма организации рыночной деятельности организаций
  • Интернет как торговая среда электронного рынка. Проведение маркетинговых исследований в Интернете.
  • Маркетинговые коммуникации в Интернете

ВУЗы-партнеры:

Уральский государственный архитектурно-художественный университет имени Н.С. Алферова (г. Екатеринбург)

РАНХиГС (г. Москва). Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА)

Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва)

Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России (г. Москва)

Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы (г. Москва)

Белгородский университет кооперации, экономики и права (г. Белгород)

10000
руб
14000
руб
психолого педагогическая коррекция детей
Маркетинг
Квалификация: маркетолог




374 академических часа

В курсе рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики фирмы, исследования рынка, поведения потребителей, продвижения и распределения товаров и услуг, конкурентных стратегий предприятия, планирования маркетинговой деятельности.

Кроме того, в курсе рассматриваются вопросы маркетингового анализа — создание маркетинговой аналитической системы, разработка информационной базы бизнеса, методы анализа качественных и количественных показателей, управление результативностью маркетинга. Даются практические рекомендации по осуществлению различных видов деятельности для развития бизнеса, приводятся практические примеры.



ВУЗы-партнеры:

Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва)

Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы (г. Москва)

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова (г. Москва)

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (г. Москва)

Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России (г. Москва)





8000
руб
14000
руб
ПРАКТИКА
Для наших слушателей
и выпускников ведем профессиональное сообщество
с практическими советами
от экспертов

ПОДПИСАТЬСЯ
Найдите свое рабочее место или место для стажировки