ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Отделение туризма
и туристического менеджмента

Программы для экскурсоводов, менеджеров и будущих владельцев туристического бизнеса, специалистов муниципальных образований
Готовые программы для дипломного образования
организация отдыха туризма
Менеджмент в туризме
Квалификация:
менеджер туризма
664 академических часа

вы узнаете:

  • основы личной и коллективной безопасности во время путешествий
  • взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии
  • основы управления в социально-культурном сервисе и туризме, его цели и задачи, специфику и основные принципы
  • организацию управления туристским комплексом на разных уровнях: международном, государственном, региональном
  • все стороны финансового менеджмента
  • особенности финансового планирования и бюджетирования
  • стратегию инвестиционной деятельности, источники финансирования инвестиционных проектов и методы оценки эффективности
  • классификацию факторов риска, влияющих на финансовое состояние предприятий туризма
  • организационно-правовые основы предоставления туроператорских услуг
  • вопросы взаимодействия туроператора с турагентами, поставщиками и потребителями туристских услуг, ценообразованию туристского продукта
  • типологию туристов и стратегию их обслуживания

вы научитесь:

  • принципам организационного управления, системе управления предприятием туриндустрии и персоналом туристской организации
  • организовывать рекламную деятельность на предприятиях туризма и сервиса

вы овладеете:

  • средствами распространения рекламной информации и методами их выбора
  • методами организации производства и предоставления услуг, вопросами планирования и анализа хозяйственной деятельности туристической фирмы
  • работой с претензиями и жалобами клиентов турфирмы, а также требованиями к персоналу туроператорских и турагентских фирм

ВУЗы-партнеры: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Российский государственный университет туризма и сервиса

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

Российский новый университет

Сибирский государственный университет путей сообщения

Санкт-Петербургский государственный экономический университет



10000
руб
14000
руб
развитие дестинаций
Менеджмент туристских дестинаций
Квалификация: специалист туристического проектирования
454 академических часа

Курс ориентирован на формирование углубленного представления об управлении объектами туристической деятельности, территориальными туристско-рекреационными системами — дестинациями различного масштаба. Содержание курса отражает основные аспекты менеджмента и маркетинга туристских дестинаций и туристских территорий регионального и муниципального уровней.

В курсе также рассказывается об экологическом, деловом, спортивном, религиозном, сельском, культурно-познавательном видах туризма, приводится краткая информация о роли туристских макрорегионов России.


Рассмотрены основные понятия и специфика брендинга туристских территорий, современные модели и подходы к нему. Большое внимание уделяется изучению коммуникационных подходов и технологий брендинга, особенностей управления брендами туристской территории. Определены основные подходы к брендингу туристских территорий в цифровом пространстве и представлены методики оценивания его эффективности.

Рассмотрены вопросы, связанные с техническим оснащением инфраструктурных объектов индустрии гостеприимства. Описана сложнейшая инженерная система обеспечения гостинично-ресторанного комплекса: водоснабжения, канализационная, теплоснабжения, кондиционирования, энергоснабжения. С позиций нормативно-правовой базы и эргономики представлено техническое оснащение жилой, общественной зон гостинично-ресторанных комплексов.



ВУЗы-партнеры:

Московский городской педагогический университет

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова


Российская международная академия туризма (г. Химки)

Санкт-Петербургский государственный экономический университет

Нижегородский государственный инженерно-экономический университет



5000
руб
10000
руб
экскурсионная работа
Основы экскурсионной деятельности
Квалификация: менеджер экскурсионных программ
311 академических часа

вы узнаете:

  • о психологических особенностях управления группой
  • как разрабатывать и как проводить экскурсии, как обеспечить безопасность туристической группы

вы научитесь:

  • разбираться в особенностях правового обеспечения туристских и экскурсионных услуг, овладеет этикой делового общения
  • оформлять экскурсионную документацию и грамотно выстроить экскурсионное планирование

вы овладеете:

  • правилами риторики и деловых коммуникаций
  • географией России, включая отдельные регионы


ВУЗы-партнеры: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

Российская международная академия туризма (г. Химки)

Санкт-Петербургский государственный экономический университет

ГУАП (г. Санкт-Петербург). Гуманитарный факультет. Кафедра рекламы и современных коммуникаций

СПбГЭУ (г. Санкт-Петербург). Факультет сервиса, туризма и гостеприимства. Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса



8000
руб
10000
руб
ПРАКТИКА
Для наших слушателей
и выпускников ведем профессиональное сообщество
с практическими советами
от экспертов

ПОДПИСАТЬСЯ
Найдите свое рабочее место или место для стажировки
Найдите свое рабочее место или место для стажировки