1. Концепции международного маркетинга
2. Среда международного маркетинга
3. Исследования в международном маркетинге
3.1. Основные направления исследований в международном маркетинге
3.2. Маркетинговая оценка надежности зарубежных деловых партнеров
3.3. Сегментация международных рынков
3.4. Методы и стадии исследования международных рынков
3.5. Международные исследовательские организации
4. Стратегии международного маркетинга
4.1. Понятие, сущность и виды международных маркетинговых стратегий
4.2. Факторы, определяющие выбор стратегии
4.3. Операционное, тактическое и стратегическое маркетинговое планирование
5. Организация и регулирование международной маркетинговой деятельности
5.1. Организационные формы выхода на международные рынки
5.2. Маркетинговое обеспечение международных коммерческих операций
5.2.1. Коммерческие операции на международных товарных биржах
5.2.2. Аукционная торговля
5.2.3. Международная торговля лицензиями и ноу-хау
6. Товарная политика в международном маркетинге
7. Ценовая политика в международном маркетинге
7.1. Роль и место ценовой политики в международном маркетинге
7.2. Основные методы и стратегии ценообразования
7.3. Формирование экспортных цен в условиях конкуренции
7.4. Виды цен, используемых во внешнеторговых операциях
8. Система распределения в международном маркетинге
8.1. Каналы распределения на международных рынках
8.2. Выбор каналов распределения и управление ими в международном маркетинге
8.3. Интегрированная логистика в международном маркетинге
8.4. Организация деятельности по развитию розничных сетей в других странах
9. Коммуникативная политика в международном маркетинге
10. Брендинг в международном маркетинге
ВУЗ-партнер: Российский государственный гуманитарный университет (г. Москва)