ВУЗ-партнер: Национальный исследовательский Томский государственный университет
ВУЗ-партнер: Национальный исследовательский Томский государственный университет
Тема 1. Новость
Тема 2. Интервью
Тема 3. Репортаж
Тема 4. Форматы интернет-журналистики
ВУЗ-партнер: Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
Тема 1. От античной мысли до онлайн-платформ
Тема 2. Техника интервью
ВУЗ-партнер: Российский государственный социальный университет (г. Москва)
Курс направлен на формирование четкого понимания стилистических особенностей PR-текстов, выработку навыков составления текстов разных жанров. На многочисленных примерах рассматривается применение различных речевых средств в рекламных и PR-текстах. Курс развивает навыки целесообразного использования средств языка в соответствии с содержанием текста, его жанром и назначением, что способствует действенной и эффективной коммуникации.
ВУЗ-партнер: Российский государственный социальный университет
Настоящий курс предназначен для изучения базовых представлений о процессах функционирования различных типов текстов, создаваемых или размещаемых в современных медиа. Курс знакомит с теоретическими исследованиями текстов и деятельности по созданию текстов, рассматривает роль текстов в формировании внутреннего мира и жизненного пространства современного человека. Много внимания уделено описанию особенностей медиатекстов. Для студентов обучающихся по направлениям «Журналистика», «Связи с общественностью», «Политология», «Социология», а также для широкого круга обучающихся.
ВУЗ-партнер: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Курс освещает вопросы полноценного восприятия художественной литературы. Как превратить анализ художественных текстов в содержательный процесс открытия личных смыслов?
Модель смыслового понимания показывает пути и средства приближения к глубинным пластам произведения.
Раскрыты психологические условия обучения полноценному восприятию и компоненты осваиваемой деятельности. Представлена система практических приемов, являющих субъекту смыслы литературного текста.
Приведены нормативные модели смыслового чтения классики.
ВУЗ-партнер: Вятский государственный университет
Современный студент много пишет.
С первых месяцев учебы ему приходится сдавать разнообразные эссе, рефераты и курсовые. Однако вчерашний школьник имеет лишь приблизительное представление о том, какие требования предъявляются к подобным жанрам. Курс призван помочь студентам овладеть принципами академического письма, развить навыки исследовательской работы и научиться публично представлять итоги исследования в письменной и устной форме.
ВУЗ-партнер: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»