ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
экспресс-курсы,
дополнительные модули к основным программам

Копирайтерам, блогерам, сотрудникам пресс-служб:
повышение квалификации

Способы коррекции текста, 14 ак.ч
вы изучите:
  • Вычитку
  • Первую корректуру (сверку и контрольную вычитку)
  • Вторую корректуру (сверку и вертикальный просмотр)
  • Сверку для подписания в печать
  • Чтение сигнального экземпляра
  • Понятие ошибки в корректуре
  • Корректурные знаки

ВУЗ-партнер: Национальный исследовательский Томский государственный университет

2000
руб
5000
руб
Работа редактора над элементами текста, 15 ак.ч.
вы изучите:
  • Работу корректора с числовыми данными в тексте
  • Работу корректора с сокращениями
  • Работу корректора с перечнями
  • Работу корректора с цитатами и библиографическими ссылками
  • Работу корректора с библиографическим списком
  • Работу корректора с текстом стихотворного произведения
  • Работу корректора с текстом драматического произведения
  • Работу корректора с таблицами
  • Работу корректора над текстами к иллюстрациям


ВУЗ-партнер: Национальный исследовательский Томский государственный университет

2000
руб
4000
руб
Новостная интернет-журналистика, 16 ак.ч
вы изучите:

Тема 1. Новость

  • Структура новости
  • Язык и стиль новости

Тема 2. Интервью

  • Работа над интервью
  • Архитектура интервью

Тема 3. Репортаж

  • Композиция репортажа
  • Стиль репортажа
  • Мультимедийный репортаж

Тема 4. Форматы интернет-журналистики


ВУЗ-партнер: Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова

3000
руб
4000
руб
Теория и практика современного интервью,
20 ак.ч
вы изучите:

Тема 1. От античной мысли до онлайн-платформ

  • История происхождения и развития жанра интервью
  • Трансформация жанра интервью в эпоху цифровых медиа
  • Трансформация лексико-стилистических норм в жанре интервью в условиях медиаконвергенции
  • Дедлайн, «хайп» и поисковая оптимизация
  • Интервью без журналистов

Тема 2. Техника интервью

  • Интервью как метод
  • Как подготовиться к интервью
  • Работа с цитатами
  • Работа с расшифровкой
  • Особенности работы с экспертами разного возраста и социального статуса
  • Права и обязанности интервьюера


ВУЗ-партнер: Российский государственный социальный университет (г. Москва)

3000
руб
5000
руб
More products
Подготовка рекламного
и PR-текста, 104 ак.ч

Курс направлен на формирование четкого понимания стилистических особенностей PR-текстов, выработку навыков составления текстов разных жанров. На многочисленных примерах рассматривается применение различных речевых средств в рекламных и PR-текстах. Курс развивает навыки целесообразного использования средств языка в соответствии с содержанием текста, его жанром и назначением, что способствует действенной и эффективной коммуникации.


ВУЗ-партнер: Российский государственный социальный университет

3000
руб
8000
руб
Современный медиатекст. Особенности создания и функционирования, 106 ак.ч

Настоящий курс предназначен для изучения базовых представлений о процессах функционирования различных типов текстов, создаваемых или размещаемых в современных медиа. Курс знакомит с теоретическими исследованиями текстов и деятельности по созданию текстов, рассматривает роль текстов в формировании внутреннего мира и жизненного пространства современного человека. Много внимания уделено описанию особенностей медиатекстов. Для студентов  обучающихся по направлениям «Журналистика», «Связи с общественностью», «Политология», «Социология», а также для широкого круга обучающихся.


ВУЗ-партнер:  Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

3000
руб
8000
руб
Анализ художественных текстов, 60 ак.ч

Курс освещает вопросы полноценного восприятия художественной литературы. Как превратить анализ художественных текстов в содержательный процесс открытия личных смыслов?

Модель смыслового понимания показывает пути и средства приближения к глубинным пластам произведения.

Раскрыты психологические условия обучения полноценному восприятию и компоненты осваиваемой деятельности. Представлена система практических приемов, являющих субъекту смыслы литературного текста.

Приведены нормативные модели смыслового чтения классики.



ВУЗ-партнер: Вятский государственный университет

3000
руб
5000
руб
Академическое письмо,
104 ак.ч

Современный студент много пишет.

С первых месяцев учебы ему приходится сдавать разнообразные эссе, рефераты и курсовые. Однако вчерашний школьник имеет лишь приблизительное представление о том, какие требования предъявляются к подобным жанрам. Курс призван помочь студентам овладеть принципами академического письма, развить навыки исследовательской работы и научиться публично представлять итоги исследования в письменной и устной форме.



ВУЗ-партнер: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

2000
руб
4000
руб
More products