ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
экспресс-курсы,
дополнительные модули к основным программам

Педагогам и наставникам:
повышение квалификации

Выдаваемый по итогу повышения квалификации документ. Внесение в федеральный реестр в день выдачи

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста
с задержкой психического развития

Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой
психического развития - ЗПР
(6 ак.ч)

вы узнаете:

  • о симптомах и формах ЗПР

вы изучите:

  • особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития и их взаимосвязь с направлениями коррекционной работы

вы овладеете:

  • основными видами профессиональной деятельности специалиста психологической службы

ВУЗ-партнер: Московский педагогический государственный университет

1000
руб
1000
руб
Принципы диагностики и коррекции: особенности комплексного
сопровождения детей с ЗПР
(6 ак.ч)

вы узнаете:

  • о принципах диагностики и коррекции

вы изучите:

  • модель психолого-педагогического сопровождения детей с ЗПР

ВУЗ-партнер: Московский педагогический государственный университет

1000
руб
2500
руб
Система коррекционно-педагогической
работы с детьми, имеющими ЗПР
(22 ак.ч)


вы узнаете:

  • о разных группах социально-коммуникативного развития детей с ЗПР

вы изучите:

  • управленческий, методический, психолого-педагогический уровни системы коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими ЗПР

вы освоите:

четыре группы кинезиологических и нейропсихологических комплексов, которые применяются в дошкольной группе

методики речевого, познавательного и художественно-эстетического развития детей с ЗПР

формирование предпосылок для учебной деятельности детей с ЗПР

методы и приемы коррекционно-развивающей работы


ВУЗ-партнер: Московский педагогический государственный университет

2200
руб
4500
руб
Групповая коррекционно-педагогическая работа с дошкольниками, имеющими ЗПР
(6 ак.ч)

вы узнаете:

  • о формировании опыта совместных и самостоятельных действий детей с ЗПР

вы изучите:

  • рекомендации к организации деятельности детей в режимных моментах и совместной образовательной деятельности воспитанников
  • рекомендации к организации ежедневной образовательной деятельности детей

вы освоите:


  • методику планирования и проведения игр-занятий и тренингов

ВУЗ-партнер: Московский педагогический государственный университет

1000
руб
1500
руб
Индивидуальная коррекционно-педагогическая работа
с дошкольниками с ЗПР
(6 ак.ч)

вы освоите:

  • методику проектирования индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения ребенка;
  • психотехнические приемы коррекции нарушения внимания, восприятия и памяти, мышления. знаково-звуковой деятельности

ВУЗ-партнер: Московский педагогический государственный университет

1000
руб
1500
руб
Подготовка детей с ЗПР к обучению в школе
(6 ак.ч)

вы узнаете:

  • о формировании общей способности к обучению

ВУЗ-партнер: Московский педагогический государственный университет

1000
руб
2000
руб
Сотрудничество с родителями детей с ЗПР
(6 ак.ч)

вы узнаете:

  • о задачах и принципах взаимодействия

вы научитесь:

  • моделировать взаимодействие с родителями (3 методики)

вы освоите:

  • технологии семейного консультирования

ВУЗ-партнер: Московский педагогический государственный университет

1000
руб
2000
руб
Коррекционная педагогика и психология: моделирование образовательных программ
(10 ак.ч)

вы узнаете:

  • как проектируются рабочие программы воспитателей, учителей-дефектологов и логопедов

вы освоите:

  • алгоритмы для составления целевого, содержательного и организационного разделов программ, примеры планирования коррекционно-развивающей и воспитательной деятельности

ВУЗ-партнер: Московский педагогический государственный университет

3000
руб
4000
руб
Методика музыкального воспитания детей с проблемами в развитии

(80 ак.ч)

вы узнаете:

  • общие подходы к музыкальному воспитанию детей с различными отклонениями в развитии, так и специфические особенности содержания и организации коррекционной работы средствами музыки в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида
  • возможности использования музыкотерапии в системе психологической помощи детям данной категории

вы освоите:

  • технологию организации занятий по коррекционной ритмике с дошкольниками, имеющими проблемы в развитии

ВУЗ-партнер: Московский педагогический государственный университет

4000
руб
8000
руб
Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка с проблемами в развитии
(20 ак.ч)

вы узнаете:

  • о новом подходе к осуществлению количественной и качественной оценки развития детей с особыми образовательными потребностями в контексте реализации образовательной программы
  • о содержании и организации комплексного психолого-педагогического обследования как необходимого компонента коррекционной работы

вы научитесь:

  • определять «уровень актуального развития» и «зону ближайшего развития» каждого дошкольника, а также с достаточными полнотой и объективностью осуществлять мониторинг его развития как по его отдельным направлениям, так и в целом

ВУЗ-партнер: РГПУ имени А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург). Институт дефектологического образования и реабилитации. Кафедра олигофренопедагогики

3000
руб
5000
руб
Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи

(150 ак.ч)

вы узнаете:

  • о средствах логопедической ритмики
  • о вопросах организации работы логопеда с детьми с ФФН и ОНР

вы освоите:

  • основные теоретические положения и история развития логопедической ритмики. методику обследования психомоторных функций у дошкольников с речевыми расстройствами
  • планы-конспекты логоритмических занятий для детей с ФФН и для детей с ОНР, соответствующие уровню их речевого развития

К курсу прилагается видеокурс логопедического массажа


ВУЗ-партнер: Московский педагогический государственный университет

5000
руб
10000
руб
More products

Начальная школа

Развитие логического мышления младших школьников, 16 ак.ч

вы узнаете:

  • как организовать для школьников младшей образовательной школы учебный процесс так, чтобы развить их логическое мышление

вы овладеете:

  • наглядно-образным подходом при составлении заданий
  • примерами использования такого подхода вкупе с другими принципами, учитывающими особенность мышления ребенка младшего школьного возраста

ВУЗ-партнер: Российский государственный социальный университет

3000
руб
4000
руб
Дизорфография у детей,
53 ак.ч

В курсе представлены методики диагностики и преодоления дизорфографии, а также результаты изучения и формирования у детей орфографических знаний, умений и навыков.


ВУЗ-партнер: Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена

4000
руб
6000
руб
Педагогика: игровые методики в классном руководстве, 23 ак.ч

Настоящий курс включает в себя игровые методики, которые широко практикуются в школе. Они помогают обучить ребенка жизненно важным умениям, приобщить его к миру культуры, ознакомить с широким спектром видов человеческой деятельности. Игровая методика делает работу педагога увлекательной и интересной, помогает педагогам достичь результатов в воспитании через игру.


Автор: Щуркова Надежда Егоровна, доктор педагогических наук, профессор

4000
руб
6000
руб
Дидактика начальной школы, 16 ак.ч

В курсе раскрывается широкий круг педагогических, технологических проблем современной дидактики.


ВУЗ-партнер: Московский педагогический государственный университет

2000
руб
3000
руб
Коррекционная педагогика в начальном образовании,
23 ак.ч

вы узнаете:

  • как соединить и применить обе названные тенденции в образовании наиболее уязвимой и незащищенной в педагогическом отношении группы детей — детей риска школьной дезадаптации

вы овладеете:

  • переходом от унификации образования к его дифференциации, индивидуализации, адаптивности
  • переходом от школы научения к школе развития

ВУЗ-партнер: Академия социального управления (г. Москва)

2800
руб
4000
руб
Технология изучения курса "окружающий мир" в начальной школе
65 ак.ч

В настоящее время общеобразовательная школа, профессиональные учебные заведения реализуют новые образовательные стандарты. Появилась необходимость по-новому взглянуть на методическую подготовку учителя. В настоящем курсе предлагается модель методической подготовки учителей начальных классов, основанная на компетентностном и деятельностном подходах. В качестве цели изучения всего курса, а также его разделов ставится формирование соответствующих методических компетенций, а в качестве средства формирования выступает деятельностный метод.


ВУЗ-партнер: Набережночелнинский государственный педагогический университет

4000
руб
5000
руб
Методика обучения геометрии в начальной школе
55 ак.ч

Курс раскрывает вопросы обучения младших школьников геометрии. Представлен и подробно рассмотрен набор материалов, соответствующих психологическим особенностям развития и восприятия учащихся 1—4 классов. Кратко охарактеризована история развития геометрии как науки и как школьного предмета, описана методика и система ее преподавания детям, даны примеры задач и их разбора на уроках.


ВУЗ-партнер: Московский городской педагогический университет

4000
руб
5000
руб
Детская литература в современной начальной школе
43 ак.ч

Цель курса — показать формы организации в школе личностно-ориентированного обучения детей чтению-общению, приучающему их выбирать нужные им книги и, беседуя с ними на их языке, учиться думать об окружающем мире и о себе самих как его части, т. е., опираясь на чужой опыт, искать и находить себя.


ВУЗ-партнер: Московский городской педагогический университет

4000
руб
5000
руб
Формирование познавательной деятельности младших школьников
43 ак.ч

В курсе рассказывается о природе и происхождении познавательной деятельности, ее составных частях, даются практические рекомендации по ее формированию у учащихся начальных классов. Описана методика обучения начальным логическим приемам мышления, уделено внимание развитию способностей к моделированию, работе с текстом, концентрации внимания. Автор приводит примеры дидактических игр, методических приемов, которые могут быть использованы в работе с младшими школьниками.


ВУЗ-партнер: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

4000
руб
5000
руб
Развитие способности
к интеллектуальному творчеству у младших школьников, 24 ак.ч

В курсе изучается вопрос развития у детей младшего школьного возраста способности к интеллектуальному творчеству. Анализируется сущность способности к интеллектуальному творчеству и механизмы ее формирования и развития. Изучаются характерные черты образовательной среды, формирующей способности к интеллектуальному творчеству. Отражены данные эксперимента по апробации авторской педагогической модели в реальной школе, которые дают возможность подтвердить гипотезу автора относительно принципов организации развивающей среды и условий, необходимых для формирования творческой способности.


ВУЗ-партнер: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Автор: Симановский Андрей Эдгарович, доктор педагогических наук, кандидат психологических наук, доцент, почетный работник высшего профессионального образования РФ, отличник народного просвещения

3000
руб
4000
руб
More products
Технология преподавания интегрированного курса Окружающий мир (19 ак.ч)

вы узнаете:

  • как традиционные темы, раскрывающие методы и формы, средства и технологии обучения, могут быть рассмотрены в контексте развития информационно-образовательной среды

вы овладеете

  • моделью методической подготовки учителей начальных классов, основанной на компетентностном и деятельностном подходах
  • методическими компетенциями и деятельностным методом

ВУЗы-партнеры: Набережночелнинский государственный педагогический университет (г. Набережные Челны), Московский городской педагогический университет

4000
руб
6000
руб
Методика преподавания русского языка. Метапредметное обучение (35 ак.ч)

вы овладеете

  • системой работы, нацеленной на формирование в школе такой образовательной среды, в которой все участники учебного процесса уделяют специальное внимание языковым аспектам обучения
  • методикой, позволяющей реализовать в школе обучение русскому языку, охватывающей уроки не только непосредственно этого, но и других предметов, а также внеклассную работу

ВУЗ-партнер: Московский педагогический государственный университет

Методика преподавания географии (24 ак.ч)

вы узнаете:

  • о вопросах включения школьного географического образования в мировое и российское образовательное пространство
  • о приоритетах географического образования
  • об особенностях преподавания географии в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования
  • о новых подходах к преподаванию экономической и социальной географии
  • о соотношении нормы и творчества в деятельности учителя
  • об использовании дидактических возможностей творческого потенциала деловых игр в курсе экономической и социальной географии
  • о комплексных интегрированных задачах в обучении географии
  • об организации современного урока географии

ВУЗ-партнер: Казанский (Приволжский) федеральный университет

Методика преподавания начального курса математики (16 ак.ч.)

вы изучите:

  • основы начального математического образования,
  • механизмы когнитивного развития детей младшего школьного возраста в процессе обучения математике,
  • вопросы истории математического образования

вы овладеете:

  • методикой формирования представлений о фундаментальных математических понятиях,
  • основами обучения наглядной геометрии,
  • различными подходами к обучению решению задач,
  • методами преподавания, обеспечивающими гуманитаризацию и информатизацию учебного предмета «математика»,
  • современными технологиями обучения, направленными на создание комфортной познавательной среды.

ВУЗ-партнер: Московский городской педагогический университет

Методика обучения математике Капкаевой Л.С., часть 1
(20 ак.ч)

вы узнаете:

  • Учение о числе в школьном курсе математики
  • Тождественные преобразования в школьном курсе математики
  • Уравнения и неравенства в школьном курсе математики
  • о формировании понятия функции в курсе алгебры 7—9-х классов
  • о характеристике курса геометрии основной школы
  • об особенностях изучения параллельности и перпендикулярности прямых на плоскости

вы овладеете

  • методикой изучения основных классов уравнений, неравенств и их систем
  • методикой обучения решению текстовых задач
  • методикой проведения первых уроков геометрии в 7 классе
  • методикой изучения равенства фигур
  • методикой изучения многоугольников
  • методикой изучения векторов на плоскости
  • методикой изучения методов координат на плоскости
  • методикой изучения тригонометрических функций в основной школе

Партнер: Капкаева Лидия Семеновна, доктор педагогических наук, профессор

МГПУ имени М.Е. Евсевьева (г. Саранск). Физико-математический факультет. Кафедра математики и методики обучения математике

Методика обучения математике Капкаевой Л.С., часть 2
(20 ак.ч)

вы овладеете

  • методикой изучения производной в школьном курсе математики
  • методикой изучения применения производной к исследованию функций
  • методикой изучения элементов интегрального исчисления
  • методикой изучения приложений определенного интеграла
  • методикой проведения первых уроков стереометрии
  • методикой изучения параллельности прямых и плоскостей в пространстве
  • методикой изучения перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве
  • методикой изучения многогранников
  • методикой изучения тел вращения

Партнер: Капкаева Лидия Семеновна, доктор педагогических наук, профессор

МГПУ имени М.Е. Евсевьева (г. Саранск). Физико-математический факультет. Кафедра математики и методики обучения математике

Методика преподавания русского языка с коррекционно-развивающими технологиями (29 ак.ч.)

вы узнаете:

  • об организации учебного процесса и методике обучения детей группы риска

вы овладеете:

  • методикой обучения русскому языку, в основу которой положены исследования проблемы трудностей младших школьников в усвоении русского языка, проведенные современными психологами и нейропсихологами

ВУЗ-партнер: Академия социального управления (г. Москва)

More products

Средняя и старшая школа

Профориентация на медицинские специальности в школе, 40 ак.ч

вы узнаете:

  • об истории, современном состоянии и перспективах отрасли, а также о выдающихся деятелях и героизме медицинских работников в годы Великой Отечественной войны

вы научитесь:

  • методике обучения уходу и оказанию первой помощи
  • методикой ознакомления учеников со здоровым образом жизни, которому они должны следовать сами и учить этому своих пациентов в будущем

вы овладеете:

  • вопросами организации и методологии профориентационной работы с учениками в общеобразовательных школах по медицинскому направлению


ВУЗ-партнер: Новосибирский государственный педагогический университет

2400
руб
200
руб
Технология профориентации школьника, 34 ак.ч

вы узнаете:

  • о свойствах темперамента;
  • о ценностных ориентациях личностей;
  • о мотивах выбора профессии;
  • о профессиональной направленности личности;
  • об особенностях психофизиологического здоровья.

вы научитесь:

создавать организационные модели профессиональной ориентационной помощи.


вы овладеете:

  • проведением диагностики личности в целях профориентации;
  • организацией и проведением профориентационных консультаций;
  • основами составления программ оказания профориентационной помощи;
  • формами воспитательно-профориентационной работы;
  • методикой проведения профориентационных игр.

ВУЗ-партнер: Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова (г. Якутск)

2000
руб
5000
руб
Работа с родителями в рамках профориентации школьников, 16 ак.ч

вы узнаете:

о роли семьи в профориентации детей


вы научитесь:

проводить мероприятия по профориентации с участием родителей школьников


вы овладеете:

системой и формой взаимодействия с родителями по вопросам профориентации


ВУЗ-партнер: Новосибирский национальный исследовательский государственный университет

1000
руб
3000
руб
Методика обучения безопасности и защите Родины, 36 ак.ч

вы узнаете:

о роли семьи в профориентации детей


Курс включает теоретическую и практическую части. В теоретической части представлены темы лекционного курса, приведены рекомендации по изучению отдельных тем и вопросов, применению методов обучения основам безопасности и защиты Родины. Практикум содержит подробную методику организации практических занятий, задания к контрольным работам, тестовые задания, вопросы к экзаменам и итоговой государственной аттестации.


ВУЗ-партнер: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

3000
руб
5000
руб
More products
Групповые игры по биологии во внеурочной деятельности школьников
(16 ак.ч)

вы узнаете:

  • об игре с точки зрения дидактики и методики преподавания учебных дисциплин

вы овладеете

9 сценариями и методическими разработками групповых игр по биологии, используемые на уроках и во внеурочной работе:

  • "Игра 1. Биология, твой сосед и ты!"
  • "Игра 2. Какое это животное?"
  • "Игра 3. Не паникуйте!"
  • "Игра 4. Гонки улиток"
  • "Игра 5. Микроскоп (описание и термины)"
  • "Игра 6. Я думаю, что у меня будут прыщи!"
  • "Игра 7. Смешивание или сворачивание?"
  • "Игра 9. Где мои лимфатические органы?"

ВУЗы-партнеры: Государственный университет просвещения (г. Москва),

Омская гуманитарная академия

1000
руб
2000
руб
Моделирование на уроках и во внеурочной работе по биологии
(16 ак.)

вы узнаете:

  • о роли моделирования в современной биологии, значении моделирования как практического метода при изучении предмета «Биология» для развития метапредметных результатов обучения школьников
  • о классификации моделей и этапах моделирования

вы овладеете:

  • созданием моделей из пластилина школьниками и из подручных средств
  • игровым моделированием, правила͙ми составления графологических моделей, моделей-алгоритмов, 3D-моделей.

ВУЗы-партнеры: Государственный университет просвещения (г. Москва),

Омская гуманитарная академия

1000
руб
2000
руб
Технологии визуализации в обучении биологии школьников с различными репрезентативными системами (16 ак.)


вы овладеете:

  • практическими приемами визуализации учебного материала по биологии, повышающими уровень усвоения учебного материала по биологии

ВУЗы-партнеры: Государственный университет просвещения (г. Москва),

Омская гуманитарная академия

3000
руб
5000
руб
AR-кейс технологии
(16 ак.)


вы узнаете:

  • о мобильном приложении для визуализации AR-кейсов с помощью маркеров дополненной реальности (скачивается на ваше устройство по коду)
  • о дидактико-методических возможностях AR-кейс технологиях, основанных на сочетании известной кейс-технологии ( case-study ) и виртуальной дополненной реальности ( augmented reality, AR) в обучении школьников биологии.

вы овладеете 6 кейсами для групповой работы на уроке:

  • AR-кейс № 1. «ЗУБЫ МУДРОСТИ»
  • AR-кейс № 2. «Аллергия, чем она может быть полезна?»
  • AR-кейс № 3. «Разные лица»
  • AR-кейс № 4. «Эволюция полноты»
  • AR-кейс № 5. «Избавление от изжоги без лекарств»
  • "AR-кейс № 6. «Пищеварительная система и суперсила»

ВУЗы-партнеры: : Государственный университет просвещения (г. Москва),

Омская гуманитарная академия

1000
руб
500
руб
Мобильные технологии обучения на уроках
(16 ак.)

вы узнаете:

  • о теоретических и практических аспектах использования мобильных технологий в современном образовании
  • об основных предпочтениях использования мобильных устройств обучающимися и преподавателями в обучении
  • об опыте применения мобильных технологий в образовательной среде школы и вуза

ВУЗы-партнеры: : Государственный университет просвещения (г. Москва),

Омская гуманитарная академия

1000
руб
500
руб
Графологический метод систематизации экологических знаний
(16 ак.)

вы освоете:

  • методику формирования экологических знаний предмета «Биология» у старшеклассников на основе использования графологического метода

ВУЗы-партнеры: : Государственный университет просвещения (г. Москва),

Омская гуманитарная академия

1000
руб
500
руб
More products
Методика преподавания технологии (труда)
36 ак.ч.

вы узнаете:

В курсе рассматриваются вопросы, связанные с содержанием и организацией обучения школьников технологии на различных этапах и уровнях образовательного процесса. В представленном материале нашли отражение идеи классической и современной педагогики, опыт отечественных и зарубежных ученых и практиков в деле развития технологического образования.


ВУЗ-партнер: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

3000
руб
5000
руб
Технологии и методы трудового обучения в школе
(54 ак.ч.)

вы узнаете:

  • о педагогических технологиях в преподавании предмета;
  • рекомендации по проведению учебных занятий и поурочный тематический план для 9 классов
  • о методах самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала

вы научитесь:

  • выстраивать общение в процессе обучения
  • личностно-ориентированному обучению

вы овладеете:

  • технологиями коллективного взаимообучения и сотрудничества
  • технологией модульного обучения
  • технологией анализа и решения конкретных ситуаций
  • методами проведения лабораторных и практических работ по предмету

ВУЗ-партнер: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

3000
руб
4000
руб
Тематические игры по безопасности жизнедеятельности: их разработка
и методика применения
(16 ак.ч.)

вы узнаете:

  • об игре, как методе проведения учебных занятий

вы научитесь:

  • разрабатывать и проводить деловые, имитационные, инновационные игры

вы овладеете:

  • методами: ХОБО, круглого стола, деловой поездки

ВУЗ-партнер: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

1000
руб
2000
руб
More products

Работа с молодежью

Юногогика. Педагогическое обеспечение работы с молодежью 10 ак.ч

вы узнаете:

  • об объекте, предмете юногогики, ее функциях, принципах и основных направлениях социально-педагогической деятельности в молодежной среде

вы овладеете:

  • вопросами организации и методологии работы с молодежью

ВУЗ-партнер: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

1000
руб
2000
руб
Методы активного обучения в профессиональных учебных заведениях
16 ак.ч

вы узнаете:

  • о теоретической проработке вопросов и специфике практического применения активных форм обучения в рамках Федерального государственного стандарта высшего образования

вы овладеете:

  • подходами к развитию творческого мышления и сущность активных форм обучения
  • играми и разбором реальных ситуаций, включенных в структуру практических учебных занятий

ВУЗы-партнеры: Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых (г. Владимир)

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (г. Москва)

2000
руб
3000
руб
Sac Marin Yellow
Marinetmarine store backpack. The Sac Marin can be worn as a backpack or as a bag over one shoulder.
108
руб
More products

Педагогические технологии

Методика и технология работы социального педагога. Организация досуговой деятельности,
34 ак.ч.

Досуговая деятельность — важная составляющая социально-педагогической деятельности, поскольку без умения работать с детской аудиторией, навыков игрового взаимодействия с детьми, развития детского игрового творчества невозможна эффективная организация детской деятельности



ВУЗ-партнер: Омский государственный педагогический университет

2040
руб
200
руб
Интерактивные образовательные технологии,
16 ак.ч.

вы узнаете:

  • об «интерактивных технологиях» и условиях организации интерактивного обучения и воспитания,
  • о функциях и роли преподавателя в интерактивном обучении и воспитании,
  • о рисках и трудностях педагога в использовании интерактивных методов обучения и воспитания

вы освоите:

  • диалогические методы общения с учениками, совместный поиск истины, их развитие через создание условий и предоставление возможностей

ВУЗы-партнеры: Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Гувернерство, 45 ак.ч



вы узнаете:

  • об истории гувернерства в России и основными направлениями его развития

вы овладеете

  • эффективной организацией личностно-ориентированного образования, правильным выбором индивидуального образовательного маршрута каждого обучающегося

ВУЗ-партнер: Государственный гуманитарно-технологический университет (г. Орехово-Зуево)

Компьютерные технологии обучения,
64 ак.ч


вы узнаете:

  • о компьютерных технологиях обучения, терминологиях, стандартизации, классификации
  • рекомендации и примеры реализации излагаемых положений для разработки компьютерных обучающих систем

вы овладеете

  • технологиями и инструментальными средствами автоматизации процессов разработки электронных средств обучения
  • методами объектно-ориентированного проектирования компьютерных обучающих систем с использованием CASE-средств и стандартного языка моделирования Unified Modeling Language (UML)

ВУЗ-партнер: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Креативная педагогика,
105 ак.ч


вы узнаете:

  • особенности педагогической деятельности по проектированию и реализации креативного образовательного процесса в образовательных организациях

вы овладеете

  • системой технологий научного творчества, среди которых — теория решения изобретательских задач Г. С. Альтшуллера, система непрерывного креативного образования НФТМ-ТРИЗ М. М. Зиновкиной, система заданий открытого типа В. В. Утёмова

ВУЗ-партнер: Вятский государственный университет (г. Киров)

5000
руб
6300
руб
Основы вожатской деятельности (74 ак.ч)

вы узнаете:

  • как организовать детский досуг, решать конкретные практические задачи в организациях, осуществляющих отдых и оздоровление детей и подростков

вы овладеете

  • практическими методиками организации досуга детей в каникулярное время

ВУЗ-партнер: Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева

Проектирование образовательной среды
(85 ак.ч)

вы узнаете:

  • об общественно-профессиональном движении, направленном на кардинальное системное, масштабное преобразование всех аспектов образовательной практики

вы овладеете

  • профессиональными компетенциями и навыков в области педагогической инновационной деятельности

ВУЗ-партнер: Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых

Аутизм и расстройства аутистического спектра: диагностика и коррекционная помощь
(115 ак.ч)

вы узнаете:

  • историю изучения аутизма и расстройств аутистического спектра (РАС) в нашей стране и за рубежом
  • подход к диагностике и коррекции детского аутизма как нарушения психического развития
  • об эмоционально-смысловом подходе, разрабатываемым в течение 30 лет авторами курса: описаны цели, задачи и методы коррекционной работы на разных возрастных этапах
  • о других подходах, используемых в настоящее время для психолого-педагогической помощи при РАС: прикладной поведенческий анализ, ТЕАССН, DIR-Floortime

ВУЗ-партнер: Институт коррекционной педагогики РАО (г. Москва)

5000
руб
6900
руб
Педагогика творчества
(45 ак.ч)

вы узнаете:

  • предмет, задачи, методы, принципы, формы выявления и сопровождения одаренных обучающихся в условиях дополнительного образования
  • о проблемах взаимодействия педагога и одаренных обучающихся и способах их преодолении

вы овладеете

  • технологиями развития творческих возможностей личности обучающегося при использовании личностно-деятельностного подхода в дополнительном образовании

ВУЗ-партнер: УрГПУ (г. Екатеринбург)

More products