ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Подготовка рекламного
и PR-текста

Тема 1. Public relations и реклама как институциональные виды дискурса

  • 1.1. Общая характеристика институционального дискурса
  • 1.2. Особенности дискурса рекламы и рublic relations

Тема 2. Текст, его признаки и свойства

  • 2.1. Определение понятия «текст»
  • 2.2. Конститутивные признаки текста
  • 2.3. Параметры текстуальности, или категории текста

Тема 3. Коммуникативно-стилистическая характеристика рекламного и PR-текста

  • 3.1. Проявление коммуникативного кодекса в рекламных и PR-текстах
  • 3.2. Определение и жанровая типология PR-текстов
  • 3.3. Рекламный текст как средство информационно-психологического воздействия

Тема 4. Подготовка PR-текстов разных жанров

  • 4.1. Пресс-релиз как основной информационный жанр PR-текста
  • 4.2. Бэкграундер, лист вопросов-ответов, имиджевый текст как исследовательско-новостные жанры PR
  • 4.3. Факт-лист, биография, некролог как фактологические жанры PR
  • 4.4. Байлайнер и поздравление как оперативно-образные жанры PR
  • 4.5. Особенности подготовки текстов для СМИ и информационного пакета для прессы

Заявка на подписку с неограниченным доступом

к общеразвивающим курсам

Какой период доступа к программам Вас интересует?