Подготовка рекламного
и PR-текста
Тема 1. Public relations и реклама как институциональные виды дискурса
- 1.1. Общая характеристика институционального дискурса
- 1.2. Особенности дискурса рекламы и рublic relations
Тема 2. Текст, его признаки и свойства
- 2.1. Определение понятия «текст»
- 2.2. Конститутивные признаки текста
- 2.3. Параметры текстуальности, или категории текста
Тема 3. Коммуникативно-стилистическая характеристика рекламного и PR-текста
- 3.1. Проявление коммуникативного кодекса в рекламных и PR-текстах
- 3.2. Определение и жанровая типология PR-текстов
- 3.3. Рекламный текст как средство информационно-психологического воздействия
Тема 4. Подготовка PR-текстов разных жанров
- 4.1. Пресс-релиз как основной информационный жанр PR-текста
- 4.2. Бэкграундер, лист вопросов-ответов, имиджевый текст как исследовательско-новостные жанры PR
- 4.3. Факт-лист, биография, некролог как фактологические жанры PR
- 4.4. Байлайнер и поздравление как оперативно-образные жанры PR
- 4.5. Особенности подготовки текстов для СМИ и информационного пакета для прессы