Основы
маркетинга
Квалификация: маркетолог
374 академических часа
В курсе рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики фирмы, исследования рынка, поведения потребителей, продвижения и распределения товаров и услуг, конкурентных стратегий предприятия, планирования маркетинговой деятельности.
Кроме того, в курсе рассматриваются вопросы маркетингового анализа — создание маркетинговой аналитической системы, разработка информационной базы бизнеса, методы анализа качественных и количественных показателей, управление результативностью маркетинга. Даются практические рекомендации по осуществлению различных видов деятельности для развития бизнеса, приводятся практические примеры.
ВУЗы-партнеры:
Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва)
Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы (г. Москва)
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова (г. Москва)
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (г. Москва)
Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России (г. Москва)