Менеджмент туристских дестинаций
Квалификация: специалист туристического проектирования
454 академических часа
Курс ориентирован на формирование углубленного представления об управлении объектами туристической деятельности, территориальными туристско-рекреационными системами — дестинациями различного масштаба. Содержание курса отражает основные аспекты менеджмента и маркетинга туристских дестинаций и туристских территорий регионального и муниципального уровней.
В курсе также рассказывается об экологическом, деловом, спортивном, религиозном, сельском, культурно-познавательном видах туризма, приводится краткая информация о роли туристских макрорегионов России.
Рассмотрены основные понятия и специфика брендинга туристских территорий, современные модели и подходы к нему. Большое внимание уделяется изучению коммуникационных подходов и технологий брендинга, особенностей управления брендами туристской территории. Определены основные подходы к брендингу туристских территорий в цифровом пространстве и представлены методики оценивания его эффективности.
Рассмотрены вопросы, связанные с техническим оснащением инфраструктурных объектов индустрии гостеприимства. Описана сложнейшая инженерная система обеспечения гостинично-ресторанного комплекса: водоснабжения, канализационная, теплоснабжения, кондиционирования, энергоснабжения. С позиций нормативно-правовой базы и эргономики представлено техническое оснащение жилой, общественной зон гостинично-ресторанных комплексов.
ВУЗы-партнеры:
Московский городской педагогический университет
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Российская международная академия туризма (г. Химки)
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Нижегородский государственный инженерно-экономический университет
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ
РАБОТЫ