Модуль 1. Теоретико-методологические проблемы психотравматерапии
1.1. Социальная значимость феномена психической травматизации
1.2. Основные принципы, цели, задачи социально-психологического сопровождения как комплексной пролонгированной помощи людям с травматическим опытом
1.3. Содержание социально-психологического сопровождения. Травма — это не пожизненный приговор
1.4. Социально-психологические проблемы травматизированных пострадавших: сущность, источники и причины возникновения
Модуль 2. Методы и технологии социально-психологического сопровождения людей, жизнь которых подвергается высокому уровню психической травматизации
2.1. Организационно-распорядительные методы
2.2. Социально-экономические методы
2.3. Медико-психологические методы
2.4. Психолого-педагогические методы
2.5. Психотерапевтические и психологические методы
Модуль 3. Специфика социально-психологического сопровождения пострадавших во время психотравмирующих событий с учетом их возрастных, гендерных и этнических особенностей
3.1. Семья — как объект социально-психологического сопровождения
3.2. Технологии социально-психологической работы с пожилыми пострадавшими
3.3. Психолого-педагогические основы работы с пострадавшими в период психотравмирующих событий, детьми и подростками
3.4. Специфика работы с молодежью в постконфликтных регионах
3.5. Принципы учета гендерных особенностей травматизированных пострадавших во время социально-психологического сопровождения
3.6. Учет этнических особенностей жертв военных конфликтов в процессе реализации программы сопровождения