Модуль 1. Учитель и развитие личности ребенка
Модуль 2. Концептуальная схема труда учителя
2.1. Структура педагогической деятельности
2.2. Структурно-иерархическая модель личности учителя
2.3. Структура педагогического общения
Модуль 3. Анализ и оценка труда учителя
3.1. Условия оптимизации педагогического общения
Модуль 4. Индивидуальный подход и схематическая типизация учащихся
Модуль 5. Эмоциональная устойчивость учителя
Модуль 6. Научно-практический семинар
6.1. Методы кооперативного обучения
6.2. Психотехнические игры
6.3. Развитие социальной перцепции учителя
6.4. Развитие эмоционально-экспрессивного компонента поведения учителя
6.5. Динамика эмоциональной реактивности учителей в процессе занятий
Модуль 7. Невербальное поведение: структура, функции, психологические характеристики
7.1. Системы невербального поведения
7.1.1. Оптическая система
7.1.2. Акустическая система
7.1.3. Тактильно-кинестезическая система
7.1.4. Ольфакторная система
7.2. Пространственно-временная организация общения
7.3. Особенности опознания невербального поведения
7.4. Психологические условия успешного опознания невербального поведения
7.5. Как составить поведенческий портрет ученика
7.6. Как определить темперамент ученика по его невербальным характеристикам общения
7.7. Характеристики невербального поведения и самооценка
7.8. Как определить состояние собеседника по невербальным составляющим общения
7.9. Мимика и основные эмоции
Модуль 8. Основные эмоции и эмоциональные комплексы
Модуль 9. Учитель — актер
Модуль 10. Гибкость и твердость поведения учителя
Модуль 11. Динамика личностного и профессионального развития учителя в процессе обучения