Модуль 1. К истории развития и современные представления о супервизии
1.1. К истории развития супервизии
1.2. Дефиниции супервизии
Модуль 2. Супервизия: цели, функции, формы и сферы применения
2.1. Цели и функции супервизии
2.2. Возможные деструктивные функции супервизии
2.3. Формы супервизий
2.4. Супервизия и родственные виды профессиональной деятельности
2.5. Области применения супервизии
Модуль 3. Концепции и модели супервизии
3.1. К постановке проблемы
3.2. Специфически ориентированные, или «школьные», модели
3.3. Развивающие модели супервизии
Модуль 4. Супервизорские роли, стратегии и стили
4.1. Супервизорские роли и стратегии
4.2. Супервизорские стили
Модуль 5. Основные правила (девизы) супервизии в контексте современной бихевиорально-когнитивной терапии и консультирования
Модуль 6. Личность супервизора и супервизор — супервизируемый отношения
Модуль 7. Супервизия как процесс (шесть шагов супервизии)
Модуль 8. Методы психологической супервизии
8.1. Общее представление о методах психологической (супервизорской) практики
8.2. Методы супервизии в контексте когнитивно-поведенческой психотерапии
Модуль 9. Супервизия: практика в поисках теории
Модуль 10. Этические и правовые проблемы супервизорской практики
10.1. Этические проблемы супервизии
10.2. Правовые проблемы супервизии
10.2.1. Заключение контракта
10.2.2. Проект закона «О психотерапии и специалистах, занимающихся психотерапевтической деятельностью»
Модуль 11. Супервизорская практика (из опыта работы)
11.1. Индивидуальная супервизия в групповой форме (работа с индивидуальным случаем)
11.2. Поиски и формулировка проблем(ы)