ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Психологическая супервизия

Модуль 1. К истории развития и современные представления о супервизии

1.1. К истории развития супервизии

1.2. Дефиниции супервизии


Модуль 2. Супервизия: цели, функции, формы и сферы применения

2.1. Цели и функции супервизии

2.2. Возможные деструктивные функции супервизии

2.3. Формы супервизий

2.4. Супервизия и родственные виды профессиональной деятельности

2.5. Области применения супервизии


Модуль 3. Концепции и модели супервизии

3.1. К постановке проблемы

3.2. Специфически ориентированные, или «школьные», модели

3.3. Развивающие модели супервизии


Модуль 4. Супервизорские роли, стратегии и стили

4.1. Супервизорские роли и стратегии

4.2. Супервизорские стили


Модуль 5. Основные правила (девизы) супервизии в контексте современной бихевиорально-когнитивной терапии и консультирования

Модуль 6. Личность супервизора и супервизор — супервизируемый отношения

Модуль 7. Супервизия как процесс (шесть шагов супервизии)


Модуль 8. Методы психологической супервизии

8.1. Общее представление о методах психологической (супервизорской) практики

8.2. Методы супервизии в контексте когнитивно-поведенческой психотерапии


Модуль 9. Супервизия: практика в поисках теории


Модуль 10. Этические и правовые проблемы супервизорской практики

10.1. Этические проблемы супервизии

10.2. Правовые проблемы супервизии

10.2.1. Заключение контракта

10.2.2. Проект закона «О психотерапии и специалистах, занимающихся психотерапевтической деятельностью»


Модуль 11. Супервизорская практика (из опыта работы)

11.1. Индивидуальная супервизия в групповой форме (работа с индивидуальным случаем)

11.2. Поиски и формулировка проблем(ы)