Модуль 1. Понятие и сущность организации
1.1. Сущность и черты организаций
1.2. Организации как закрытые и открытые системы
1.3. Жизненный цикл организации
1.4. Организационная культура
1.5. Принципы построения модели организационного поведения: основы организационного дизайна (проектирования)
1.6. Методы исследования организаций
Модуль 2. Психологические основы мотивации труда как базовая модель адаптивного организационного поведения
2.1. Мотивация индивидуального труда
Сравнительный анализ моделей мотивации [14, 17] (нечетные модели — содержательные, четные — процессуальные)
Разработка отечественных психологов в области мотивации
2.2. Мотивация групповой деятельности
2.3. Политика поощрений
2.4. Управленческие коммуникации в организации как дополнительная мотивационная структура
2.5. Процесс создания и принятия индивидуальных и коллективных решений как дополнительная мотивационная структура
Модуль 3. Организационные структуры, власть и лидерство в организационном поведении
3.1. Сущность, эволюция и сравнительная характеристика типов организационных структур
3.2. Адаптивные, или органические, структуры. Оптимальные структуры взаимодействия рабочих групп
3.3. Принципы построения гибридных структур
3.4. Значение власти и влияния в организационном поведении
3.5. Концепции лидерства
3.6. Особенности стиля непрофессиональных руководителей
Модуль 4. Управление поведением работников и групп в коллективе
4.1. Психологические и социальные основы поведения работника в группе
4.2. Управление группами работников в процессе труда и групповая динамика в организациях
4.3. Основы внутрифирменного общения
4.4. Введение в управление конфликтами
Модуль 5. Формирование команд и управление ими
5.1. Функциональные аспекты формирования команд
5.2. Основные условия эффективной командной работы
5.3. Психологические основы формирования команд
Модуль 6. Психологические игры и отклоняющаяся модель поведения в организации в рамках системы организационного поведения
6.1. Поведенческие основы психологических игр
6.2. Идентификация игр
6.3. Отклоняющееся организационное поведение и управление им
6.4. Активные методы обучения людей в организации как инструмент изменения моделей организационного поведения