ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Психология профессионального образования

Раздел I. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Глава 1. Психология профессионального образования — новая отрасль прикладной психологии

1.1. Психологически обусловленные проблемы профессионального образования

1.2. Место психологии профобразования в системе психологических наук

1.3. Психология профессионального образования как наука и учебная дисциплина


Глава 2. Теоретико-психологические основания профессионального образования

2.1. Методология исследования психологии профессионального образования

2.2. Методологические подходы и принципы профессионально-образовательной деятельности

2.3. Ценностно-смысловая направленность ведущих моделей образования

2.4. Психология профессионально-образовательного пространства человека


Глава 3. Методы исследования психологии профессионального образования

3.1. Классификации методов исследования

3.2. Неэкспериментальные методы

3.3. Психометрические методы

3.4. Экспериментальные методы

3.5. Генетические методы

3.6. Методы математической обработки


Раздел II. ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ

Глава 4. Психологические основы возрастной периодизации

4.1. Сравнительный анализ возрастной периодизации

4.2. Периодизация взрослости

4.3. Дифференциация становления личности в онтогенезе


Глава 5. Становление личности в онтогенезе

5.1. Основные концептуальные положения

5.2. Факторы и движущие силы становления личности

5.3. Стадии профессионального становления

5.4. О взаимодействии индивидного, личностного и профессионального развития человека


Глава 6. Психологические особенности возрастных периодов человека

6.1. Дошкольное детство

6.2. Школьный возраст

6.3. Взрослость

6.4. Старость

Контрольные вопросы и задания


Раздел III. ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Глава 7. Проблемное поле психологии профессионального образования

7.1. Стратегические ориентиры развития профессионального образования

7.2. Компетентностный подход к профессиональному образованию

7.3. Основные психологические концепции обучения


Глава 8. Психолого-педагогические основы развивающего профессионального образования

8.1. Становление личностно развивающего образования

8.2. Инновационное образование, ориентированное на реализацию компетентностного подхода

8.3. Ценностно-смысловая направленность ведущих моделей образования

8.4. Основные концептуальные положения личностно развивающего профессионального образования


Глава 9. Содержание развивающего профессионального образования

9.1. Нормативное обеспечение развивающего профессионального образования

9.2. Ключевые конструкты обновления содержания профессионального образования

9.3. Личностно развивающее содержание профессионального образования


Глава 10. Технологии развивающего профессионального образования

10.1. Современные образовательные технологии

10.2. Рефлексивные технологии обучения

10.3. Контекстно-компетентностное обучение

10.4. Технологии когнитивного инструктирования

10.5. Развивающие тренинговые технологии


Раздел IV. ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ

Глава 11. Психология профессионального обучения

11.1. Основные понятия

11.2. Формирование знаний в профессиональном обучении

11.3. Формирование трудовых навыков

11.4. Развитие сенсомоторных ключевых компетенций

11.5. Формирование профессионально ориентированных умений


Глава 12. Социально-профессиональное воспитание

12.1. Психологические проблемы воспитания

12.2. Личностно ориентированное социально-профессиональное воспитание

12.3. Психологическое сопровождение социально-профессионального воспитания


Глава 13. Психология профессионального развития

13.1. Психология профессионально ориентированной деятельности

13.2. Логико-смысловая модель профессионально ориентированной личности

13.3. Профессиональное образование как фактор развития личности

13.4. Формы непрерывного профессионального образования


Глава 14. Мониторинг профессионально-образовательного процесса и профессионального развития личности

14.1. Понятие «мониторинг»

14.2. Способы осуществления мониторинга

14.3. Мониторинг профессионально-образовательного процесса

14.4. Мониторинг профессионального развития обучаемых


Раздел V. ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Глава 15. Психология профессионально-педагогической деятельности

15.1. Психологическая структура профессионально-педагогической деятельности

15.2. Функции профессионально-педагогической деятельности

15.3. Содержание профессионально-педагогической деятельности


Глава 16. Профессионально-психологическая структура личности педагога профессиональной школы

16.1. Формы подготовки профессионально-педагогических работников

16.2. Психологические особенности личности педагога профессиональной школы


Глава 17. Развитие личностно профессионального потенциала педагога профессиональной школы

17.1. Личностно ориентированное педагогическое взаимодействие

17.2. Инновации в профессионально-педагогическом образовании

Заявка на подписку с неограниченным доступом

к общеразвивающим курсам

Какой период доступа к программам Вас интересует?