Модуль 1. Психология управления как научно-прикладная область социально-психологического знания
1.1. Предмет, объект, цель, возможности психологии управления
1.2. Категориальный аппарат психологии управления
1.3. Основы социально-психологического анализа управленческих процессов
1.4. Методы исследования психологии управления
1.5. Методы психологического воздействия в процессе управления
1.6. Психодиагностика в процессе управления
Модуль 2. Функции управления и их психологические аспекты
2.1. Психологические аспекты выполнения стратегической и административной функций управления
2.2. Психологические проблемы выполнения контролирующей функции
2.3. Виды структуры организации и их психологические особенности
2.4. Мотивация как функция управления и ее психологический базис
2.5. Проблема и основные методы стимулирования труда
2.6. Психология отношения людей к деньгам и собственности
Модуль 3. Психологические аспекты управления групповыми явлениями в организации
3.1. Социально-психологические особенности рабочей группы
3.2. Классификация психотипов личностей в рабочей группе
3.3. Регламентация группового поведения
3.4. Сплоченность и групповая продуктивность
3.5. Психологический климат в организации
Модуль 4. Психология субъекта управления
4.1. Психология лидерства
4.2. Психологическая сущность власти и организационного лидерства
4.3. Психология принятия решений
4.4. Психология конкуренции
4.5. Психология целеполагания
4.6. Психология имиджа руководителя
4.7. Основы тайм-менеджмента
Модуль 5. Психологические аспекты связующих процессов в организации
5.1. Психология коммуникативного процесса
5.2. Методы преодоления коммуникативных барьеров и улучшения коммуникации
5.3. Психология первого впечатления
5.4. Искусство комплимента в деловом общении
Модуль 6. Конфликт в управленческой деятельности
6.1. Понятие, структура и функции конфликта
6.2. Классификации конфликтов
6.3. Психологические аспекты управления конфликтами в организации
6.4. Переговоры как способ урегулирования конфликтного взаимодействия