ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Психология управления

Модуль 1. Психология управления как научно-прикладная область социально-психологического знания

1.1. Предмет, объект, цель, возможности психологии управления

1.2. Категориальный аппарат психологии управления

1.3. Основы социально-психологического анализа управленческих процессов

1.4. Методы исследования психологии управления

1.5. Методы психологического воздействия в процессе управления

1.6. Психодиагностика в процессе управления


Модуль 2. Функции управления и их психологические аспекты

2.1. Психологические аспекты выполнения стратегической и административной функций управления

2.2. Психологические проблемы выполнения контролирующей функции

2.3. Виды структуры организации и их психологические особенности

2.4. Мотивация как функция управления и ее психологический базис

2.5. Проблема и основные методы стимулирования труда

2.6. Психология отношения людей к деньгам и собственности


Модуль 3. Психологические аспекты управления групповыми явлениями в организации

3.1. Социально-психологические особенности рабочей группы

3.2. Классификация психотипов личностей в рабочей группе

3.3. Регламентация группового поведения

3.4. Сплоченность и групповая продуктивность

3.5. Психологический климат в организации


Модуль 4. Психология субъекта управления

4.1. Психология лидерства

4.2. Психологическая сущность власти и организационного лидерства

4.3. Психология принятия решений

4.4. Психология конкуренции

4.5. Психология целеполагания

4.6. Психология имиджа руководителя

4.7. Основы тайм-менеджмента


Модуль 5. Психологические аспекты связующих процессов в организации

5.1. Психология коммуникативного процесса

5.2. Методы преодоления коммуникативных барьеров и улучшения коммуникации

5.3. Психология первого впечатления

5.4. Искусство комплимента в деловом общении


Модуль 6. Конфликт в управленческой деятельности

6.1. Понятие, структура и функции конфликта

6.2. Классификации конфликтов

6.3. Психологические аспекты управления конфликтами в организации

6.4. Переговоры как способ урегулирования конфликтного взаимодействия