ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Психология влияния в деловом общении
и социальных коммуникациях

Модуль 1. Межличностное общение — деятельность и активность

1.1. Коммуникация и информативная функция общения

1.2. Интеракция и регулятивная функция общения

1.3. Перцепция и аффективно-когнитивная функция общения


Модуль 2. Феномен психологического влияния и характеристики воздействия


Модуль 3. Средства психологического влияния

3.1. Регулирование реализации потребностей как средство влияния

3.2. Подключение к совместной деятельности как средство влияния

3.3. Влияние посредством стимулирования сенсорной системы объекта

3.4. Применение невербальной и вербальной знаковых систем как средств влияния


Модуль 4. Методы и приемы психологического влияния

4.1. Принципы классификации методов психологического влияния

4.2. Методы модификации моделей действительности объекта

4.3. Методы управления активностью объекта

4.4. Методы модификации психических состояний объекта


Модуль 5. Виды психологического влияния и техники противостояния

Модуль 6. Влияние в процессе информирования в деловом общении. Коммуникативный аспект

6.1. Этап слушания в деловой коммуникации

6.2. Этап аргументации в деловой коммуникации

6.3. Этап контраргументации, нейтрализации или опровержения доводов


Модуль 7. Влияние в процессе взаимодействия в деловом общении. Интерактивный аспект

7.1. Закономерности, эффекты и феномены взаимодействия

7.2. Типология видов психологического влияния

7.3. Эффективность и факторы психологического воздействия

7.4. Эффекты негативного влияния и приемы противостояния


Модуль 8. Влияние в процессе восприятия в деловом общении. Перцептивный аспект

8.1. Социальная стереотипизация в процессе восприятия

8.2. Психологические эффекты социальной перцепции в общении

8.3. Приемы психологического влияния с учетом эффектов восприятия

8.4. Ошибки восприятия и феномены социальной перцепции


Модуль 9. Конфликт в деловом общении и социальных коммуникациях

9.1. Технологии и техники психологического влияния в конфликтах

9.2. Токсические практики в деловом общении и социальных коммуникациях


Модуль 10. Форматы делового общения

10.1. Переговоры в деловом общении

10.2. Выступление в деловом общении

10.3. Беседа в деловом общении

10.4. Совещание в деловом общении