ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Психология влияния в деловом общении
и социальных коммуникациях

Раздел I. ОБЩЕНИЕ КАК КОНТЕКСТ И СПОСОБ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ

Глава 1. Межличностное общение — деятельность и активность

1.1. Коммуникация и информативная функция общения

1.2. Интеракция и регулятивная функция общения

1.3. Перцепция и аффективно-когнитивная функция общения


Глава 2. Феномен психологического влияния и характеристики воздействия


Раздел II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ КАК ВОЗДЕЙСТВИЯ

Глава 3. Средства психологического влияния

3.1. Регулирование реализации потребностей как средство влияния

3.2. Подключение к совместной деятельности как средство влияния

3.3. Влияние посредством стимулирования сенсорной системы объекта

3.4. Применение невербальной и вербальной знаковых систем как средств влияния


Глава 4. Методы и приемы психологического влияния

4.1. Принципы классификации методов психологического влияния

4.2. Методы модификации моделей действительности объекта

4.3. Методы управления активностью объекта

4.4. Методы модификации психических состояний объекта


Раздел III. ВИДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ

Деловое общение и коммуникативные процессы

Глава 5. Виды психологического влияния и техники противостояния

Глава 6. Влияние в процессе информирования в деловом общении. Коммуникативный аспект

6.1. Этап слушания в деловой коммуникации

6.2. Этап аргументации в деловой коммуникации

6.3. Этап контраргументации, нейтрализации или опровержения доводов


Глава 7. Влияние в процессе взаимодействия в деловом общении. Интерактивный аспект

7.1. Закономерности, эффекты и феномены взаимодействия

7.2. Типология видов психологического влияния

7.3. Эффективность и факторы психологического воздействия

7.4. Эффекты негативного влияния и приемы противостояния


Глава 8. Влияние в процессе восприятия в деловом общении. Перцептивный аспект

8.1. Социальная стереотипизация в процессе восприятия

8.2. Психологические эффекты социальной перцепции в общении

8.3. Приемы психологического влияния с учетом эффектов восприятия

8.4. Ошибки восприятия и феномены социальной перцепции


Раздел IV. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИИ ВЛИЯНИЯ

Глава 9. Конфликт в деловом общении и социальных коммуникациях

9.1. Технологии и техники психологического влияния в конфликтах

9.2. Токсические практики в деловом общении и социальных коммуникациях


Глава 10. Форматы делового общения

10.1. Переговоры в деловом общении

10.2. Выступление в деловом общении

10.3. Беседа в деловом общении

10.4. Совещание в деловом общении

Заявка на подписку с неограниченным доступом

к общеразвивающим курсам

Какой период доступа к программам Вас интересует?