ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Современный медиатекст. Особенности создания и функционирования

Глава 1. Понятие «Текст»: история становления и основные теоретические подходы

1.1. Возникновение и развитие текста

1.2. Философский подход

1.3. Социологический подход

1.4. Культурологический подход

1.5. Семиотический подход

1.6. Системно-структурный подход

1.7. Теоретико-коммуникативный подход

1.8. Теоретико-информационный подход

1.9. Психолингвистический и социолингвистический подходы

1.10. Лингвистический подход

1.11. Дискурсивный подход

1.12. Лингвистические теории нормирования речи


Глава 2. Антропология текста

2.1. Жизненный мир, культура, тексты

2.2. Тексты и потребности человека

2.3. Способности

2.4. Смысловая сфера человека

2.5. Деятельностный подход к проблеме смысла

2.6. Знания, ценности, нормы в системе смыслов


Глава 3. Деятельностный подход к пониманию текста

3.1. Деятельностный подход: сущностные характеристики

3.2. Речевая деятельность

3.3. Текстовая деятельность

3.4. Коммуникативная деятельность

3.5. Влияние и воздействие в системе целевых характеристик текста


Глава 4. Основные типологические модели текстов

4.1. Тексты и текстоиды

4.2. Риторические и стилистические классификации текстов

4.3. Художественно-литературный текст

4.4. Разговорно-обиходный текст

4.5. Официально-деловой текст

4.6. Научный текст


Глава 5. Медийный текст: основные особенности

5.1. Медиа как текстопорождающая система: особенности функционирования

5.2. Понятие «медиатекст»

5.3. Функциональные характеристики медиатекстов

5.4. Гипертекстуальность

5.5. Интертекстуальность

5.6. Мультимедийность

5.7. Интерактивность


Глава 6. Жанровые и лексико-стилистические особенности

6.1. Теория жанров: основные подходы

6.2. Жанры в дигитальной среде

6.3. Мультимедийный лонгрид и трансмедийный сторителлинг: хорошо забытое старое или революция в жанрах?

6.4. Телевизионные тексты

6.5. Лексико-стилистические особенности медиатекстов

Заявка на подписку с неограниченным доступом

к общеразвивающим курсам

Какой период доступа к программам Вас интересует?