Модуль 1. Феномен тревоги как предмет научного исследования
1.1. Проблема определения сущности тревоги
1.2. Предпосылки развития тревоги в контексте различных исследований
1.3. Тревога и страх
1.4. Нормальная и невротическая тревога
1.5. Интерперсональная концепция происхождения тревоги
1.6. Природа тревоги как предмет исследования отечественных и зарубежных специалистов.
Модуль 2. Проблема тревожности в современных исследованиях
2.1. Роль тревоги в поведенческих и личностных расстройствах у детей
2.2. Основные формы и механизмы нарушения приспособления у детей
2.3. Изучение специфических фобий в детском возрасте
2.4. Проблемы коморбидности в анализе тревожных расстройств
2.5. Особенности взаимосвязи тревожности и депрессии
Модуль 3. Методы диагностики тревожности в детском и подростковом возрасте
3.1. Клиническая диагностика
3.2. Клинико-психологический метод: наблюдение, интервью, самоотчеты
3.3. Оценочные шкалы, используемые для клинико-психологической диагностики