ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Эмоциональные нарушения в детском и подростковом возрасте.
Тревожные расстройства

Модуль 1. Феномен тревоги как предмет научного исследования

1.1. Проблема определения сущности тревоги

1.2. Предпосылки развития тревоги в контексте различных исследований

1.3. Тревога и страх

1.4. Нормальная и невротическая тревога

1.5. Интерперсональная концепция происхождения тревоги

1.6. Природа тревоги как предмет исследования отечественных и зарубежных специалистов.


Модуль 2. Проблема тревожности в современных исследованиях

2.1. Роль тревоги в поведенческих и личностных расстройствах у детей

2.2. Основные формы и механизмы нарушения приспособления у детей

2.3. Изучение специфических фобий в детском возрасте

2.4. Проблемы коморбидности в анализе тревожных расстройств

2.5. Особенности взаимосвязи тревожности и депрессии


Модуль 3. Методы диагностики тревожности в детском и подростковом возрасте

3.1. Клиническая диагностика

3.2. Клинико-психологический метод: наблюдение, интервью, самоотчеты

3.3. Оценочные шкалы, используемые для клинико-психологической диагностики