ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Управление качеством в строительстве

Модуль 1. Качество и конкурентоспособность в строительстве

1.1. Понятие качества и факторы, его обеспечивающие

1.2. Показатели качества строительной продукции и продукции, применяемой в строительстве

1.3. Влияние особенностей строительной продукции и продукции, применяемой в строительстве, на ее качество

1.4. Качество и конкурентоспособность строительной продукции. Показатели конкурентоспособности

1.5. Отечественный опыт управления качеством


Модуль 2. Стандартизация как основной элемент технического регулирования

2.1. Технические регламенты и цели их принятия

2.2. Основные этапы государственного управления стандартизацией

2.3. Понятие стандартизации и ее состояние в современных условиях

2.4. Система нормативных документов в области стандартизации

2.5. Международные организации в сфере стандартизации


Модуль 3. Подтверждение соответствия и особенности сертификации в строительстве в современных условиях

3.1. Цели и принципы подтверждения соответствия

3.2. Формы подтверждения соответствия

3.3. Национальная система сертификации

3.4. Сертификация в строительстве

3.5. Международная практика сертификации


Модуль 4. Менеджмент качества

4.1. История формирования и развития систем качества

4.2. Элементы концепции всеобщего менеджмента качества (TQM)

4.3. Стандарты на системы качества серии ИСО 9000 — организационно-методическая основа менеджмента качества

4.4. Теоретические основы систем менеджмента качества

4.5. Применение системы менеджмента качества в строительных организациях

4.6. Системы обеспечения качества в строительных организациях

4.7. Основные процессы в строительных организациях в рамках системы менеджмента качества

4.8. Методика расчета результативности системы менеджмента качества в строительных организациях


Модуль 5. Управление качеством продукции на основе бизнес-процессов

5.1. Бизнес-процессы: термины, определения и виды

5.2. Контекстные диаграммы бизнес-процессов строительной организации

5.3. Моделирование бизнес-процессов в строительных организациях


Модуль 6. Экономика качества

6.1. Концепции бизнеса, качества и снижения затрат

6.2. Подходы к учету и анализу затрат на качество

6.3. Экономический эффект от внедрения новой техники и организационно-технических мероприятий, направленных на повышение качества продукции в строительстве