Модуль 1. Качество и конкурентоспособность в строительстве
1.1. Понятие качества и факторы, его обеспечивающие
1.2. Показатели качества строительной продукции и продукции, применяемой в строительстве
1.3. Влияние особенностей строительной продукции и продукции, применяемой в строительстве, на ее качество
1.4. Качество и конкурентоспособность строительной продукции. Показатели конкурентоспособности
1.5. Отечественный опыт управления качеством
Модуль 2. Стандартизация как основной элемент технического регулирования
2.1. Технические регламенты и цели их принятия
2.2. Основные этапы государственного управления стандартизацией
2.3. Понятие стандартизации и ее состояние в современных условиях
2.4. Система нормативных документов в области стандартизации
2.5. Международные организации в сфере стандартизации
Модуль 3. Подтверждение соответствия и особенности сертификации в строительстве в современных условиях
3.1. Цели и принципы подтверждения соответствия
3.2. Формы подтверждения соответствия
3.3. Национальная система сертификации
3.4. Сертификация в строительстве
3.5. Международная практика сертификации
Модуль 4. Менеджмент качества
4.1. История формирования и развития систем качества
4.2. Элементы концепции всеобщего менеджмента качества (TQM)
4.3. Стандарты на системы качества серии ИСО 9000 — организационно-методическая основа менеджмента качества
4.4. Теоретические основы систем менеджмента качества
4.5. Применение системы менеджмента качества в строительных организациях
4.6. Системы обеспечения качества в строительных организациях
4.7. Основные процессы в строительных организациях в рамках системы менеджмента качества
4.8. Методика расчета результативности системы менеджмента качества в строительных организациях
Модуль 5. Управление качеством продукции на основе бизнес-процессов
5.1. Бизнес-процессы: термины, определения и виды
5.2. Контекстные диаграммы бизнес-процессов строительной организации
5.3. Моделирование бизнес-процессов в строительных организациях
Модуль 6. Экономика качества
6.1. Концепции бизнеса, качества и снижения затрат
6.2. Подходы к учету и анализу затрат на качество
6.3. Экономический эффект от внедрения новой техники и организационно-технических мероприятий, направленных на повышение качества продукции в строительстве