Менеджмент туристских дестинаций
Квалификация: специалист туристического проектирования
454 академических часа
(от 7 месяцев)
Курс ориентирован на формирование углубленного представления об управлении объектами туристической деятельности, территориальными туристско-рекреационными системами — дестинациями различного масштаба. Содержание курса отражает основные аспекты менеджмента и маркетинга туристских дестинаций и туристских территорий регионального и муниципального уровней.
В курсе также рассказывается об экологическом, деловом, спортивном, религиозном, сельском, культурно-познавательном видах туризма, приводится краткая информация о роли туристских макрорегионов России.
Вы изучите специфику брендинга туристских территорий, современные модели и подходы к нему. Уделите внимание коммуникационным подходам и технологиям брендинга, особенностям управления брендами туристской территории. Узнаете основные подходы к брендингу туристских территорий в цифровом пространстве и методиках оценивания его эффективности. Изучите техническое оснащение инфраструктурных объектов индустрии гостеприимства, техническое оснащение жилой, общественной зон гостинично-ресторанных комплексов.
ВУЗы-партнеры:
Московский городской педагогический университет
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Российская международная академия туризма (г. Химки)
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Нижегородский государственный инженерно-экономический университет
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ
РАБОТЫ